Немного о нашей организации
ООО «Ажур» работает на рынке бухгалтерского аутсорсинга с 2010 года, и наш штат укомплектован профессиональными бухгалтерами со стажем работы от 10 лет и более. Работа персонала ООО «Ажур» полностью автоматизирована и оснащена терминальной связью, позволяющей нашим заказчикам в режиме он-лайн отслеживать все бухгалтерские операции по своей фирме.
ООО «Ажур» работает с заказчиками на основании Договора оказания услуг, в соответствии с Федеральным Законом «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ (статья 6, пункт 2, подпункт «в»).
Профессиональная ответственность ООО «Ажур» застрахована в ОАО «ВСК».
В ЧЕМ ВАША ВЫГОДА И УДОБСТВО?
Затраты на обслуживание по Договору в аутсорсинговой компании гораздо ниже, чем содержание штатных бухгалтерской и/ или кадровой службы.
Вы экономите на арендных площадях, на оргтехнике, на программном обеспечении (бухгалтерская компания самостоятельно закупает необходимый программный продукт и предоставляет Вам пароли и ключи), не выписываете специализированные бухгалтерские издания, не оплачиваете больничные листы и отпускные затраты на аутсорсинг уменьшают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.
Вы работаете не с физическим, а с юридическим лицом на основании Договора, и организация-аутсорсер несет полную ответственность за своевременность и качество предоставляемых услуг в соответствии с действующим законодательством РФ.
Согласно условиям Договора Вам гарантируется полная конфиденциальность. Вы получаете комплексное непрерывное бухгалтерское и кадровое обслуживание и не зависите от болезни или отпуска сотрудника.
Вы работаете с командой профессионалов, что повышает финансовую и налоговую безопасность Вашего предприятия.
Повышается положительный имидж Вашей компании, т.к. работа с аутсорсером свидетельствует о прозрачности бухгалтерии.
Ежеквартально Вы получаете отчет аутсорсера о проделанной работе.
Вам предоставляются СКИДКИ при увеличении объемов работ по Договору.


Наши партнёры


